ТНВД, насос-форсунки, стенды ремонта ТНВД, производство - ООО ДИЗЕЛЬКОМПЛЕКТ - Оборудование ремонта Common Rail

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ТАЛЛИНСКАЯ 7А - ТЕЛЕФОНЫ (812) 445-21-69, 444-71-83, 640-19-54

раскрыть подменю
раскрыть подменю
свернуть подменю
раскрыть подменю
раскрыть подменю
раскрыть подменю
раскрыть подменю
раскрыть подменю
раскрыть подменю
раскрыть подменю
раскрыть подменю

09.11.2018 09.11.2018
При заказе диагностических комплексов испытания гидроаппаратуры (гидронасосы, моторы, распределители) марки СГН в ноябре, декабре 2018г, вам в ПОДАРОК дарим бесплатное обучение. Вы получаете не просто оборудование но и готового специалиста, который сразу приступит к работе.

09.07.2018 09.07.2018
Спасибо, сборная России! Мы благодарим Вас за стремление к победе и труд!

28.04.2018 28.04.2018
С днем Победы!

Грузоперевозки грузы транспорт
Оборудование ремонта Common Rail

ПРЕДЛАГАЕМ  РАССМОТРЕТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОСНАЩЕНИЯ ВАШЕГО ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ СИСТЕМЫ COMMON RAIL (ФОРСУНКИ BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS). 

Варианты предложены в зависимости от финансовой возможности предприятия. Базовым элементом управления предлагаемых вариантов  оборудования  является контролер «CR Tester.PR» OS.016.002 тестовых сигналов, который управляется компьютером с набором готовых тестовых планов.

ВАРИАНТ № 1. Приобрести приставку-модуль к стенду ТНВД (сборочный базовый комплект оснастки  CR OS.44-01) .

Позволяет самостоятельно  переоснастить уже существующий  стенд проверки ТНВД  (с мощностью эл./привода от 5,0 квт.), под задачи испытания и ремонта  системы с  форсунками Common Rail. Компьютерная программа управления (СR-теster с тест-планами).    Инструкция сборки к комплекту прилагается.

  В составе :

  1. Контроллер (Симулятор сигналов) «CR-Tester- 4 кан.». 
  2. Сборочный базовый комплект оснастки стенда (приспособления, насос, топливная рампа, и др.). 
  3. Компьютерная программа управления СR-теster с тест-планами.

Всего: 296000р.

ВАРИАНТ № 2.

Приобрести стенд   СДТ/7,5 CR  - полнофункциональный диагностический комплекс с электронным блоком управления. В составе: мензурочный мерный блок,  компьютерная программа управления («CR Tester.PR» OS.016.002  с тест - планами).

Всего: 651 000руб.

 

ВАРИАНТ № 3. Приобрести  Стенд  входного  контроля (начальная ступень), форсунок Common Rail  - марки  CR-iX.   В базовом варианте поставки стенда,  нет системы  термостабилизации рабочей жидкости,  давление топливной рампы испытуемых форсунок до 1600бар ( тнвд легковых автомобилей), нет тест-планов. Возможна дальнейшая модернизация до параметров стенда CR-JET4-M.

Стоимость стенда   CR-iX:  401 800р.

 


 

 

ВАРИАНТ№ 4. Приобрести полнофункциональный диагностический стенды CR-JET4-E или CR-JET4-М.

Стоимость  без мензурочного стенда (электронная автоматическая система измерения цикловых подач  с отображением на экране монитора)  -   CR-JET4-E   910000р.

(При этом варианте возможно дальнейшее дооснащение стенда CR-JET4-E устройством  кодирования защищенных форсунок (к примеру,  форсунки  DELPHI , если нужно).

Стоимость мензурочного стенда  -  CR-JET4-М -  725 000р.

 

К испытательным стендам поставим  дополнительное оборудование и инструмент  для ремонта топливной аппаратуры Common Rail (наборы, съёмники, притиры, ключи, рег. Шайбы, ванны  и т. д.). См. ссылка на сайт:  http://www.dta-auto.ru/post/katalogCR/

Подготовим специалиста  по программе  "Слесарь по ремонту топливной аппаратуры Common Rail", для работы на приобретенном Вами оборудовании.

 


 

 САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ВАРИАНТЫ  КОМПЛЕКТОВАНИЯ  ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК СИСТЕМЫ COMMON RAIL ВАШЕГО ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА, ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ.

Комплекc №1.
Предназначен для проверки поочередно по 1-ой форсунке с помощью гидравлического стенда. Проверяется герметичность и гидроплотность (распылителя и шарикового клапана) форсунки, качества распыла и форма факела.
Состав и цены:
  1. Симулятор сигналов «CR-Tester-1 кан.»- 48000р.
  2. Стенд СДФ - 20 000р.
Все составные части можно приобрести по отдельности.
 
 
 
 
Паспорт и руководство по эксплуатации «CR-Tester-1 кан.»   - скачать здесь
Паспорт к стенду СДФ   - скачать здесь
 
Стенд   СДТ/7,5 CR (Full)
 полнофункциональный диагностический комплекс с электронным блоком управления. В составе: мензурочный мерный блок,  компьютерная программа управления («CR Tester.PR» OS.016.002  с тест - планами).Предназначен для проверки системы  одновременно из 4 -х форсунок CR в сборе с ТНВД, аккумулятором «Rail» и регулятором давления.Проверяется объемная производительность системы форсунок в различных режимах на стенде   имитирующем работу дизеля.

 

Состав и цены:

Всего за комплекс: 651 000р.

Все составные части можно приобрести по отдельности.
 
 
 
Паспорт и руководство по эксплуатации «CR-Tester-4 кан.»   - скачать здесь
Программа управления «CR-Tester-4 кан.» при помощи компьютера        - скачать здесь
Программа управления  «CR-Tester-4 кан.» с тест планами. при помощи компьютера     - скачать здесь
Драйвер для USB порта сопряжения компьтера и «CR-Tester-4 кан.»      - скачать здесь
 
 
Ниже можете ознакомиться с более подробной информацией
о каждом комплекте. для проверки системы форсунок CR.
Немного информации:
Чтобы понять какое оборудование выбрать дадим немного информации об устройстве форсунок в системах впрыска Common Rail и их отличии от обычных механических.
Основное отличие, что форсунки управляются не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал не оказывает воздействие на иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки. Сила, действующая на управляющий поршень форсунки становиться меньше чем сила давления топлива в камере распылителя, действующего на пружину.
Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением, действующим на управляющий поршень в форсунке. распылителя, и это вызывает открытие распылителя и впрыск топлива.
Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением, действующим на управляющий поршень в форсунке.
Следовательно, в форсунках Common Rail, запуск начала впрыска обеспечивает электрический импульс, а движение иглы обеспечивается давлением топлива.
Таким образом, проверка форсунок системы Common Rail требует дополнительного оборудования для подачи импульсных сигналов на электронную часть форсунки, представленной в виде электромагнитного клапана или пьезоэлектрического элемента, управляющего процессом.
 
Более подробно о Комплекте №1
Простой и эффективный. Рекомендуем начать работу по ремонту форсунок системы Common Rail c применения данного комплекса.
Комплекс предназначен для проверки поочередно по 1-ой форсунке с помощью гидравлического стенда. В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Denso CR и Delphi CR, пьезо для форсунок Siemens. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.
Проверяется герметичность и гидроплотность (распылителя и шарикового клапана) форсунки, качества распыла и форма факела, по методике как для обычной механической форсунки. Тест гидроплотности состоит в измерении времени изменения давления от одного порога до другого. Задается два порога давления: верхний порог TH и нижний TL. Время, за которое давление снизится от верхнего до нижнего порога будет отображаться на дисплее.
После ремонта регулируется давление открытия форсунки для конкретного автомобиля в соответствии с техническими требованиями изготовителей топливной аппаратуры автомобиля.
 
 
Более подробно о Комплект №2.
Предназначен для проверки системы их 4 -х форсунок CR одновременно. Конструктивно выполнено в виде приставки, подключаемой к форсункам, датчику и регулятору давления в рейке при помощи специальных кабелей-переходников.
Проверяется объемная производительность системы форсунок в различных режимах на стенде   имитирующем работу дизеля. В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. В базовую комплектацию прибора входят кабели для подключения к форсункам системы Bosch, Delphi, все необходимые кабели для подключения к датчикам и регуляторам давления, а так же регулировочные данные на форсунки. 
Состав: Симулятор сигналов «CR-Tester- 4 кан.» + Стенд для проверки ТНВД с мощностью электропривода не менее 7,5 квт + Сборочный комплект (ТНВД, аккумулятор «Rail» и регулятор давления).
 
 Сборочный комплект поставляется по желанию Заказчика и приведен ниже.
 
№ п/п
Наименование
Кол-во
 
ЭЛЕКТРОННАЯ ЧАСТЬ:
 
1
Симулятор сигналов: CR-Tester (в комплектации с универсальными разъемами-переходниками)
1шт.
2
Разъем-переходник для подключения форсунок BOSCH к тестеру
4 шт.
3
Разъем-переходник для подключения форсунок DELPHI к тестеру
4 шт.
4
Разъем-переходник для регулятора давления
1 шт.
5
Разъем-переходник для датчика давления
1 шт.
6
Датчик давления
1 шт.
7
Регулятор давления
1 шт.
 
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
 
1
Насос высокого давления 
1 шт.
2
«Rail» на 4 форсунки 
1 шт.
3
Манометр 0-2000 bar 
1 шт.
4
Переходник-адаптер манометра для подсоединения его к «rail» (М14наМ12)
1 шт.
5
Переходник с 1/2" на М14 (для манометра)
1 шт.
6
Тройник для подключения датчика давления к ручному прессу
1 шт.
7
 Переходник М12Х1/4" (для ручного пресса)
1 шт.
8
Трубки высокого давления М12ХМ12
6 шт.
9
Трубки высокого давления М12ХМ14
4 шт.
10
Муфта соединительная М12ХМ12  (М12ХМ14)
1 шт.
11
Адаптер для установки насоса на кронштейн стенда
1 шт.
12
Муфта для подсоединения насоса к приводу
1 шт.
13
Адаптеры-стаканы для установки форсунок BOSCH-DENSO
4 шт.
14
Адаптеры-стаканы для установки для форсунок DELPHI
4 шт.
15
Адаптеры-стаканы для установки для форсунок DENSO
4 шт.
16
Адаптеры для "обратки"вместе с наконечниками
4 шт.
17
Переходники для быстрого подключения (диаметром 6мм)
8 шт.
18
Заглушки М8 для «rail»
4 шт.
19
Шланг ПВХ 10мм для подачи топлива к насосу
1,5 м.
20
Шланг ПВХ или резиновый для обратки
2 м.
21
Штуцера для обратки форсунок BOSCH
4 шт.
22
Штуцера для обратки форсунок DENSO
4 шт.
23
Болты для штуцеров обратки форсунок DENSO
4 шт.
24
Штуцер для насоса в комплекте с прокладками
2 шт.
25
Фиксатор штуцеров на насосе
1 шт.
26
Штуцера коммутационные для «rail»
1 к-т
27
Кронштейн-держатель «rail» на рамке
1 шт.
 
 
Из состава сборного комплекта видно, что его можно собрать и самому Заказчику.
В целях обеспечения безопасности работающего персонала, настоятельно рекомендуем использование в системе пассивной защиты.
Необходимо приобрести или изготовить различные защитные кожухи, закрывающие вращающиеся детали, а также закрыть магистрали высокого давления и форсунки. Рекомендуем изготовить  шкаф из прозрачного пластика, закрывающий рейку и форсунки комплекта, установив на открывающиеся элементы концевые переключатели. В устройстве есть дополнительный вход «PROT» (от англ. – protection). По этому входу, устройство определяет, закрыты ли защитные ограждения. Схема подключения устройства очень проста и не требует специальных навыков для её монтажа.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам
по телефону: (812) 640-19-54, +7(911)833-39-35 либо по электронной почте:  stend08@bk.ru